Современные методы гравирования надгробных памятников дают возможность получить качественные изделия с высокой точностью передачи изображений и фотографий. Техники достаточно сложны и нуждаются в последовательности исполнения. Но среди всех методик черно-белой гравировки, существует и особая — цветная.
Прежняя методика нанесения качественного цветного портрета — иконописная. Для работы часто применяется природно-минеральное сырье, отлично сочетающееся с натуральным камнем.
Краткая последовательность изготовления цветного портрета следующая: Сначала на заготовку наносится грунт. На втором этапе в него вживляются краски. Затем воспроизводится живопись и осуществляется деталировка. На каменной поверхности рисунки держатся превосходно – не покрываются трещинами и не теряют насыщенности цвета.
При этом нужно помнить, что спустя длительное время, портрету может понадобиться реставрация.
Мною разработана технология на базе новейших материалов!
Меня зовут Осоян Максим. За плечами более двадцати лет опыта работы над портретами. Закончил РХПУ им. И. Е. Репина.